Дипломная работа
«Налоговые доходы федерального бюджета РФ»
- 85 страниц
Введение
1. Налоги как основной источник доходов бюджетной системы РФ
1.1. Сущность и функции налогов
1.2. Современная налоговая система РФ
2. Анализ современного порядка внесения налогов в бюджеты РФ
2.1. Налоговые доходы в 2005-2007гг
2.2. Налоговые доходы в 2008-2011гг
2.3. Налоговые доходы в 2011-2014гг
2.2. Тенденции в сфере налогообложения и их влияние на доходы бюджета
3. Совершенствование налоговых платежей в бюджет РФ
Заключение
Список литературы
Вопросы данной темы также были рассмотрены в работах Горского И.В., Колчина С.П., Морозова Е.А., Поляка Г.Б. и др.
Целью написания работы является раскрытие содержания налоговых доходов федерального бюджета РФ и их анализ.
Задачи исследования:
• охарактеризовать современную налоговую систему РФ;
• рассмотреть налоговые доходы бюджета РФ;
• охарактеризовать налоговые доходы бюджета РФ в 2005-2010гг.;
• рассмотреть тенденции в сфере налогообложения и их влияние на доходы бюджета;
• рассмотреть совершенствование налоговых платежей в бюджет РФ.
Объектом исследования является федеральный бюджет РФ.
Предметом исследования являются налоговые источники формирования доходов бюджета.
Предметом исследования является бюджетный процесс в РФ.
Объектом исследования является формирование налоговых доходов бюджетов субъектов РФ.
Теоретическую базу составили учебные пособия по бюджетному процессу, статьи из периодических изданий.
В самом общем виде государственным бюджетом является план доходов и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. Необходимо отметить, что бюджет, как фонд денежных средств, в цельном виде никогда не существует, т.к. по мере поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является лишь планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств, то есть росписью доходов и расходов государства, согласованных друг с другом, как по объему, так и по срокам поступления и использования.
Отображая экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему его потребностей.
Бюджет должен обеспечивать финансовую и социальную стабильность, стимулировать развитие промышленности, строительства, торговли и других отраслей, составляющих налоговую базу региона. Он должен быть достаточным для финансирования в полном объёме функций региональных органов власти. Однако, несмотря на постоянное совершенствование налогового законодательства, сегодня ни региональные органы власти, ни органы местного самоуправления не обеспечены источниками собственных доходов.
Налоговые доходы продолжают составлять основу доходной части бюджета Тюменской области. Но следует учесть, что около 30 % всех налоговых поступлений регионального бюджета направляется в федеральный бюджет. В связи с чем, доходная часть бюджета Тюменской области имеет значительные потери в части налогов и сборов. Причиной этого является влияние реализуемых в РФ принципов федерализма на отношения между РФ и её субъектами.
Действующее федеральное законодательство предусматривает концентрацию наиболее собираемых налогов на федеральном уровне, в связи с чем, сохраняется сложившаяся система формирования доходов региональных и местных бюджетов за счёт отчисления от федеральных налогов. Полномочия органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по формированию налоговых доходов соответствующих бюджетов ограничивают введением региональных и местных налогов и сборов в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством. При этом перечень региональных и местных налогов невелик. Таким образом, основные налоги, формирующие бюджет области, это федеральные налоги. Степень влияния субъектов на объёмы поступления этих налогов минимальна. Объёмы и темпы роста поступления этих налогов в основном зависят от регламентирующего эти налоги законодательства.
Принципы федерализма просматриваются и в том, что до сих пор остаются нерешённые задачи оценки целесообразности и бюджетного эффекта от предоставления налоговых льгот, устанавливаемых федеральным и региональным законодательством по региональным налогам и сборам, что ведёт к значительным объёмам выпадающих доходов. В этой связи необходимо внести в законодательство РФ нормы, согласно которым федеральные льготы должны предоставляться только по федеральным налогам и компенсироваться из федерального бюджета бюджетам иных уровней в доле, зачисляемой в их бюджеты. Право в предоставлении льгот по региональным налогам в соответствии с законодательством должно быть передано на уровень региональных органов власти.
Тема: | «Налоговые доходы федерального бюджета РФ» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Состав и структура доходов и расходов федерального бюджета РФ
Дипломная работа:
Доходы от реализации государственного имущества, как форма не налоговых поступлений в местный бюджет.
Контрольная работа:
Бюджетная система РФ. Регулирующие доходы местных бюджетов на примере региона
Контрольная работа:
Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ