Контрольная работа

«Планирование на предприятии (код РЕ), вариант 1 (32 задания по 5 тестовых вопросов)»

  • 17 страниц
Содержание

Задание 1.

Изучить главу 1.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Что является ключевой функцией управления:

1. производство;

2. сбыт;

3. планирование;

4. снабжение;

5. обеспечение высокого качества продукции.

Вопрос 2. Что понимается под принципами планирования:

1. методическая база, регламентирующая порядок разработки планов;

2. основные теоретические положения, используемые в процессе планирования;

3. последовательность при составлении различных видов планов;

4. нахождение оптимальных решений поставленных задач;

5. получение максимально возможного результата от производства и реализации продукции.

Вопрос 3. Что является целью разработки стратегического плана предприятия:

1. разработка мероприятий, обеспечивающих максимальную прибыль;

2. развитие производства;

3. определение условий функционирования предприятия в будущем;

4. подготовка мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного плана;

5. нахождение новых секторов рынка, в которые возможно «проникновение» предприятия.

Вопрос 4. Какой метод применяется при планировании научно-технического прогресса:

1. программно-целевой;

2. балансовый;

3. нормативный;

4. экстраполяции;

5. использования технико-экономических показателей.

Вопрос 5. По чьей команде производится запуск в производство продукции при использовании системы планирования «на склад»:

1. производственного отдела;

2. планового отдела;

3. отдела главного технолога;

4. сборочного цеха;

5. склада готовых изделий.

Задание 2.

Продолжить изучение главы 1.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Что является наиболее трудоемкой операцией при внутрипроизводственном планировании:

1. определение объема производства продукции;

2. разработка календарных графиков изготовления изделий;

3. установление оптимального количества работников на предприятии;

4. выработка маркетинговой стратегии;

5. нахождение поставщиков комплектующих изделий для всех видов выпускаемой предприятием продукции.

Вопрос 2. Чем объясняется подвижность внешней среды в рыночной экономике:

1. наличием большого количества фирм-конкурентов;

2. незрелостью рыночных отношений;

3. наличием большого количества негативных факторов;

4. высокой насыщенностью потребительского спроса;

5. монополизацией рынка потребительских товаров небольшим количеством фирм – производителей.

Вопрос 3. Что снижает фирма, использующая вертикальную интеграцию:

1. трансакционные издержки;

2. себестоимость;

3. материальные затраты;

4. постоянные затраты;

5. переменные затраты.

Вопрос 4. Какие предприятия имеют преимущество при планировании своей деятельности:

1. малые;

2. средние;

3. крупные;

4. частные;

5. государственные.

Вопрос 5. Какой основной фактор является причиной неудач эффективного планирования на современном этапе:

1. отсутствие достаточного количества квалифицированных специалистов в области планирования;

2. отсутствие единого экономического документа, регламентирующего процесс планирования;

3. переходный период от централизованной к рыночной экономике;

4. небольшой выбор имеющегося в распоряжении фирм методологического аппарата.

5. приоритет краткосрочных показателей над долгосрочными

Задание 3.

Продолжить изучение главы 1.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой характер предполагает использование в планировании принципа единства:

1. постоянный;

2. системный;

3. временный;

4. неосновной;

5. комбинированный.

Вопрос 2. Какое определение носит планирование, основанное на принципе участия:

1. комплексное;

2. интеграционное;

3. детерминированное;

4. партисипативное;

5. реактивное.

Вопрос 3. Как называется система планирования, не дающая полной предсказуемости результата:

1. детерминированная;

2. реактивная;

3. стохастическая;

4. долгосрочная;

5. краткосрочная.

Вопрос 4. Что означает термин «реактивное планирование»:

1. перспективное;

2. краткосрочное;

3. агрегатное;

4. возврат к прошлому;

5. инертное.

Вопрос 5. Что означает термин «инактивное планирование»:

1. перспективность;

2. возврат к прошлому;

3. инертность;

4. вероятность;

5. долгосрочность.

Задание 4.

Продолжить изучение главы 1.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. На что ориентировано преактивное планирование:

1. будущие изменения;

2. возврат к прошлому;

3. долгосрочную основу;

4. краткосрочную основу;

5. сохранение традиций.

Вопрос 2. Какие периоды времени охватывает долгосрочное планирование:

1. от 5 до 7 лет;

2. от 3 до 5 лет;

3. от 7 до 10 лет;

4. от 10 до 25 лет;

5. от 25 до 30 лет.

Вопрос 3. Какой метод в основном используется в процессе планирования на народохозяйственном уровне:

1. балансовый;

2. нормативный;

3. программно-целевой;

4. по технико-экономическим факторам;

5. по социальным факторам.

Вопрос 4. Какой вид планирования осуществляет общий подход к интеграции всех частей предприятия:

1. стратегическое;

2. среднесрочное;

3. внутрифирменное правление;

4. интерактивное;

5. преактивное.

Вопрос 5. Какой характер носит прогноз:

1. ориентировочный;

2. агрегатный;

3. конкретный;

4. точный;

5. вероятностный.

Задание 5.

Продолжить изучение главы 1.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой подход используется при разработке прогноза на предприятии:

1. балансовый;

2. нормативный;

3. детальный;

4. ориентировочный;

5. максимально полно раскрывающий цели и задачи.

Вопрос 2. Какой метод прогнозирования основан на обработке ретроспективных данных:

1. экспертных оценок;

2. моделирования;

3. оперативный;

4. экстраполяции;

5. среднесрочный.

Вопрос 3. Какой вид прогнозирования является обязательной частью разработки стратегии и цели предприятия:

1. краткосрочный;

2. среднесрочный;

3. стратегический;

4. долгосрочный;

5. оперативный.

Вопрос 4. Чем определяется структура планов предприятия:

1. целями;

2. задачами;

3. приоритетами;

4. видами деятельности;

5. функциями.

Вопрос 5. К какому уровню относится разработка общефирменных, цеховых планов:

1. производства;

2. управления;

3. сбыта;

4. маркетинга;

5. инноваций.

Задание 6.

Изучить главу 2.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Стратегия – это функция:

1. времени;

2. производства;

3. направления;

4. цели;

5. способа реализации.

Вопрос 2. Какой вид планирования является основной функцией управления:

1. краткосрочный;

2. стратегический;

3. долгосрочный;

4. среднесрочный;

5. оперативный.

Вопрос 3. Что является основным богатством каждой фирмы:

1. основные фонды;

2. денежные средства;

3. социальные гарантии;

4. человеческие ресурсы;

5. финансовые резервы.

Вопрос 4. Что является стратегической альтернативой планирования на предприятии:

1. ограниченный рост;

2. максимальное развитие;

3. сокращение темпов развития;

4. оптимальный рост;

5. непредсказуемость поведения внешней среды.

Вопрос 5. Какие периоды охватывает тактическое планирование:

1. 3 – 6 месяцев;

2. 6 – 12 месяцев;

3. 1 – 3 года;

4. 5 – 7 лет;

5. 7 – 10 лет.

Задание 7.

Продолжить изучение главы 2.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какие предприятия обычно разрабатывают наступательные планы:

1. мелкие;

2. средние;

3. частные;

4. крупные;

5. государственные.

Вопрос 2. Какой вид планов учитывает произошедшие в истекшем году изменения в состоянии рынка, технологии, политики:

1. скользящие;

2. наступательные;

3. оборонительные;

4. развития;

5. ликвидационные.

Вопрос 3. Основным назначением разрабатываемого на предприятии финансового плана является:

1. увязка доходной и расходной статей баланса;

2. прогноз среднесрочной финансовой перспективы;

3. определение долгосрочной перспективы финансового состояния предприятия;

4. нахождение путей преодоления финансовой неустойчивости;

5. определение источников финансирования инновационных программ.

Вопрос 4. Какая система планирования предполагает установление комплектных календарных опережений в работе цехов:

1. «серийная по опережениям»;

2. «на склад»;

3. «по заделам»;

4. позаказная;

5. машинокомплектная.

Вопрос 5. Чем определяется прогрессивность планов предприятия:

1. участием в их разработке высококвалифицированных специалистов-плановиков;

2. включением программы инновационного развития;

3. прогрессивностью производственных норм и нормативов;

4. определением путей развития;

5. выходом на новые рынки товаров и услуг.

Задание 8.

Изучить главу 3.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Что является основной задачей планирования размера заказа:

1. установление очередности поставки продукции;

2. определение его оптимальной величины;

3. нахождение оптимального соотношения величины объема производства и реализации различных видов производимой продукции;

4. определение количества требуемых материальных и трудовых ресурсов;

5. выявление потенциальных покупателей производимой предприятием продукции.

Вопрос 2. Что должно быть определено в процессе планирования производственной программы:

1. сроки поставки производимой продукции;

2. объем реализации продукции;

3. качественные характеристики производимой продукции;

4. какое количество продукции должно быть произведено;

5. объем производственных запасов.

Вопрос 3. Что является предметом планирования выполнения производственной программы:

1. тип производственных отношений между производственными цехами;

2. установление требуемого объема материальных ресурсов;

3. объем финансовых ресурсов;

4. количество материальных ресурсов на планируемый объем производства продукции;

5. способ и тип производства.

Вопрос 4. Что определяет календарное планирование:

1. контрактные сроки поставки продукции;

2. продолжительность выполнения отдельных операций;

3. последовательность используемых технологических процессов;

4. необходимость обеспечения высокого качества продукции;

5. внедрение новых прогрессивных форм оплаты труда работников.

Вопрос 5. С чем балансируется планируемый объем выпуска продукции в процессе планирования и использования производственных мощностей предприятия:

1. величиной трудовых ресурсов;

2. финансовыми ресурсами;

3. материальными запасами;

4. мощностью наличного оборудования;

5. количеством сбытовых организаций, занимающихся реализацией произведенной продукции.

Задание 9.

Продолжить изучение главы 3.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Чем характеризуется современный этап рыночной экономики в России:

1. дефицитом трудовых ресурсов;

2. дефицитом товаров в торговой сети;

3. избыточным предложением товаров;

4. несбалансированностью материальных и финансовых ресурсов;

5. дефицитом производственных мощностей.

Вопрос 2. Какое подразделение ликвидируется при реализации предприятием концепции планирования «точно в срок»:

1. отдел снабжения;

2. отдел сбыта;

3. склад готовых изделий;

4. склад полуфабрикатов;

5. плановый отдел.

Вопрос 3. Как называется карточка, которая сопровождает деталь по цепочке рабочих мест:

1. виза;

2. канбан;

3. сопроводительный лист;

4. технокарта;

5. дубль-карта.

Вопрос 4. Что является одной из важнейших задач маркетинговых исследований:

1. определение новых предприятий-поставщиков;

2. планирование снабженческой политики;

3. планирование сбыта продукции;

4. установление объема производства продукции;

5. определение цен на реализуемую предприятием продукцию.

Вопрос 5. На каком уровне планирования используются такие инструменты сбытовой политики как цена, реклама, выбор каналов сбыта:

1. стратегическом;

2. долгосрочном;

3. краткосрочном;

4. оперативном;

5. среднесрочном.

Задание 10.

Изучить и законспектировать главу 4.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Как называется расчет себестоимости единицы продукции:

1. калькуляция;

2. смета затрат;

3. смета расходов;

4. коэффициент;

5. индекс.

Вопрос 2. Какой метод калькулирования себестоимости применяется на предприятиях, выпускающих однотипную продукцию:

1. нормативный;

2. позаказный;

3. балансовый;

4. попередельный;

5. оперативный.

Вопрос 3. Какой метод калькулирования, в основном, используется в индивидуальном и мелкосерийном производстве:

1. нормативный;

2. позаказный;

3. балансовый;

4. попередельный;

5. оперативный.

Вопрос 4. При составлении какого планового документа используются сметы затрат расходов на подготовку производства; общезаводских расходов; внепроизводственных расходов и т. д.:

1. годового баланса;

2. плана доходов;

3. плана расходов;

4. плана инвестиций;

5. сводной сметы затрат.

Вопрос 5. Что является основой для определения фактической себестоимости выпускаемой продукции:

1. величина материальных затрат;

2. калькуляция нормативной величины затрат;

3. расходы на оплату труда;

4. косвенные расходы;

5. прямые затраты.

Задание 11.

Изучить главу 5.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой показатель в большей степени характеризует уровень интенсификации производства:

1. фондоемкость;

2. фондоотдача;

3. материалоемкость продукции;

4. производительность труда;

5. себестоимость.

Вопрос 2. Какой показатель определяют на основании норм и нормативов затрат труда и заработной платы:

1. рост фондоотдачи;

2. рост производительности труда;

3. рост фондоемкости;

4. рост материалоотдачи;

5. снижение материалоемкости.

Вопрос 3. В какой зависимости находятся нормы времени и выработки:

1. прямой;

2. косвенной;

3. обратной;

4. общей;

5. оперативной;

Вопрос 4. Какая система оплаты труда на предприятии представляет собой совокупность нормативов:

1. повременная;

2. сдельная;

3. сдельно-премиальная;

4. тарифная;

5. индивидуальная.

Вопрос 5. Какая система оплаты труда применяется, в основном, для оплаты труда вспомогательных рабочих:

1. прямая;

2. косвенная;

3. сдельная;

4. повременная;

5. тарифная.

Задание 12.

Изучить главу 6.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой термин характеризует совокупность затрат, реализуемых в форме долгосрочных вложений капитала:

1. активы;

2. пассивы;

3. кредит;

4. рендит;

5. инвестиции.

Вопрос 2. Какой термин означает доходность объекта инвестирования:

1. активы;

2. пассивы;

3. кредит;

4. рендит;

5. инвестиции.

Вопрос 3. Какой показатель характеризует чистое среднегодовое поступление:

1. рендит;

2. аннуитет;

3. дисконт;

4. кредит;

5. пассив.

Вопрос 4. Какой метод расчета стоимости капитала предполагает окупаемость объекта инвестирования:

1. дисконтный;

2. рендитный;

3. кредитный;

4. аннуитетный;

5. пассивный.

Вопрос 5. К какому виду инвестиций относят материальные инвестиции:

1. рендитные;

2. аннуитетные;

3. дисконтные;

4. товарные;

5. валовые.

Задание 13.

Изучить главу 7.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Чем определяется план социального развития предприятия:

1. социальной активностью трудового коллектива;

2. размером финансовых ресурсов;

3. реализацией инвестиционного плана;

4. характером производственной деятельности;

5. рентабельностью производства продукции.

Вопрос 2. Что способствует определению причин текучести на предприятии:

1. маркетинговые исследования;

2. анализ себестоимости продукции;

3. социологические исследования;

4. морфологический анализ;

5. социально-демографическая ситуация.

Вопрос 3. Какой раздел плана социального развития коллектива предусматривает оптимизацию соотношения роста производительности труда и заработной платы:

1. улучшение бытового обслуживания;

2. совершенствование методов оплаты труда;

3. укрепление здоровья работников;

4. нормализация санитарно-гигиенических условий;

5. улучшение социально-культурных условий.

Вопрос 4. Какой раздел плана социального развития коллектива предусматривает мероприятия по привлечению работников к изобретательской работе:

1. развитие научно-технического творчества;

2. улучшение бытового обслуживания;

3. совершенствование методов оплаты труда;

4. соблюдение техники безопасности;

5. улучшение социально-культурных условий.

Вопрос 5. Какой показатель является основой определения уровня творческой активности работников:

1. плановая эффективность от внедрения рационализаторских предложений;

2. фактическая эффективность от внедрения рационализаторских предложений;

3. рационализации и изобретательства;

4. коэффициент охвата рационализаторской деятельностью;

5. численность охвата творческой активностью.

Задание 14.

Изучить главу 8.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой плановый документ указывает источники капитала предприятия:

1. прогноз;

2. баланс;

3. оперативный план;

4. стратегический план;

5. отчет о движении наличности.

Вопрос 2. Как называется баланс, составляемый предприятием специально для публикации:

1. отчетный;

2. внутренний;

3. резервный;

4. внешний;

5. отчет о прибылях и убытках.

Вопрос 3. В каких случаях при планировании прибыли применяется метод прямого счета на предприятии:

1. при большом ассортименте выпускаемой продукции;

2. при небольшом ассортименте выпускаемой продукции;

3. при диверсификации производства;

4. при применении процедуры банкротства;

5. при развитии предприятия.

Вопрос 4. В каких случаях при планировании прибыли предприятия используется аналитический метод:

1. при большом ассортименте производимой продукции;

2. при небольшом ассортименте производимой продукции;

3. при диверсификации производства;

4. при применении процедуры банкротства;

5. при развитии предприятия.

Вопрос 5. Какой вид затрат не изменяет своей величины в зависимости от роста или сокращения объема производства:

1. переменные;

2. постоянные;

3. смешанные;

4. комбинированные;

5. относительные.

Задание 15.

Продолжить изучение главы 8.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой вид бюджета является первым этапом при разработке общего бюджета предприятия:

1. бюджет производства;

2. бюджет прямых затрат на материалы;

3. бюджет прямых затрат на оплату труда;

4. бюджет денежных средств;

5. бюджет реализации.

Вопрос 2. Как называется документ, отражающий движение наличности фирмы:

1. кредитный договор;

2. «кэш – флоу»;

3. отчет о ликвидности фирмы;

4. бюджет накладных расходов;

5. прогнозный баланс.

Вопрос 3. Какой коэффициент показывает соотношение между ликвидной частью текущих активов и текущими пассивами:

1. абсолютной ликвидности;

2. оборачиваемости;

3. покрытия;

4. чистой прибыли;

5. показатель долга.

Вопрос 4. Общий показатель активности предприятия должен быть выше:

1. 0.1;

2. 0.2;

3. 0.5;

4. 0.7;

5. 1.0.

Вопрос 5. Как называется способ увеличения доходности фирмы за счет использования кредита:

1. оборот общих активов;

2. оборот товарно-материальных запасов;

3. финансовый рычаг;

4. оборот на вложенный капитал;

5. коэффициент Альтмана.

Задание 16.

Продолжить изучение главы 8.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой метод определения величины будущих продаж включает в себя методы анализа тенденций, цикличности, сезонности:

1. оценка торговыми работниками;

2. опросы потребителей;

3. анализ временных рядов;

4. краткосрочный прогноз;

5. проценты от продаж.

Вопрос 2. При помощи какого метода финансового планирования можно определить содержание pro forma документов:

1. оценка торговыми работниками;

2. опросы потребителей;

3. анализ временных рядов;

4. краткосрочный прогноз;

5. процента от продаж.

Вопрос 3. Дайте определение виду финансового планирования, основанного на выявлении зависимости определенной величины от другой величины:

1. временных рядов;

2. регрессионный;

3. процента от продаж;

4. краткосрочный прогноз;

5. «издержки – объем – прибыль».

Вопрос 4. Какой метод финансового планирования используется для определения объемов рентабельного производства и продаж продукции:

1. временных рядов;

2. регрессионный;

3. процента от продаж;

4. краткосрочный прогноз;

5. «издержки – объем – прибыль».

Вопрос 5. Использование вида анализа «издержки производства» позволяет снизить финансовый риск и увеличить:

1. рентабельность производства продукции;

2. объемы реализации;

3. гибкость финансового планирования;

4. издержки производства;

5. себестоимость реализации продукции.

Задание 17.

Изучить главу 9. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Что является основой организационной культуры:

1. предприятие;

2. производство;

3. технологический процесс;

4. организационная система;

5. человек.

Вопрос 2. Организационная культура в качестве отрасли хозяйственной практики возникла:

1. 60-е годы;

2. 70-е годы;

3. первой половине 80-х годов;

4. второй половине 80-х годов;

5. 90-е годы.

Вопрос 3. Какое качество организационной культуры выражает охват всех видов действий, осуществляемых в организации:

1. неформальность;

2. всеобщность;

3. устойчивость;

4. человечность;

5. агрессивность.

Вопрос 4. Какое качество организационной культуры отражает традиционность ее норм институтов:

1. неформальность;

2. всеобщность;

3. устойчивость;

4. человечность;

5. агрессивность.

Вопрос 5. Какая функция организационной культуры включает в себя неформальные, неписанные правила, которым должны следовать все работники фирмы:

1. охранная;

2. интегрирующая;

3. регулирующая;

4. замещающая;

5. адаптивная.

Задание 18.

Продолжить изучение 9. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какая функция организационной культуры направлена на выработку правил взаимоотношений с партнерами:

1. развивающая;

2. управления качеством;

3. ориентации на потребителя;

4. регулирования партнерских отношений;

5. приспособления к потребностям общества.

Вопрос 2. Что является стержневым элементом организационной культуры:

1. ценности;

2. средства;

3. цели;

4. задачи;

5. коммуникации.

Вопрос 3. Как называется форма взаимоотношений ценностей предприятия с ценностями экономической культуры:

1. организационная этика;

2. корпоративная этика;

3. трудовая этика;

4. этика бизнеса;

5. разделяемость.

Вопрос 4. Какой тип лидеров воплощают своим поведением ценности организационной культуры:

1. творцы;

2. персонификаторы;

3. изгнанники;

4. «священная корова»;

5. «герой – компас».

Вопрос 5. Какой элемент организационной культуры является способом связи, формой взаимодействия различных составляющих культурного пространства:

1. культурные церемонии;

2. игры организационной культуры;

3. культурные сети;

4. культурные ценности;

5. культурные коммуникации.

Задание 19.

Продолжить изучение главы 9.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой элемент организационной культуры рассматривается как адаптация работника к человеческой среде:

1. специализация;

2. индивидуализация;

3. социализация;

4. гуманизация;

5. формализация;

Вопрос 2. Какое определение дал прогнозированию отечественный футуролог И. Бестужев-Лада:

1. предугадание;

2. предсказание;

3. предвидение;

4. установление;

5. выявление.

Вопрос 3. Как называется способ научного прогнозирования от настоящего к будущему:

1. текущее;

2. будущее;

3. нормативное;

4. поисковое;

5. экстраполятивное.

Вопрос 4. Какой вид прогнозов применяют при составлении годовых планов:

1. краткосрочный;

2. среднесрочный;

3. долгосрочный;

4. перспективный;

5. нормативный.

Вопрос 5. Какой вид прогноза основан на предположении о значительной неопределенности будущей среды:

1. пассивный;

2. активный;

3. вариантный;

4. точечный;

5. интервальный.

Задание 20.

Продолжить изучение главы 9. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой метод прогнозирования предполагает беседу организатора прогнозной деятельности с прогнозистом-экспертом:

1. комиссий;

2. аналитических докладных записок;

3. интервью;

4. мозговых атак;

5. Дельфи.

Вопрос 2. Какой метод экспертных оценок получил наибольшее распространение в 90-е годы:

1. составления сценариев;

2. Дельфи;

3. мозговых атак;

4. комиссий;

5. интервью.

Вопрос 3. Сколько этапов включает в себя метод составления сценариев:

1. один;

2. три;

3. пять;

4. восемь;

5. десять.

Вопрос 4. Какой метод прогнозирования основан на статистическом наблюдении динамики определенного показателя:

1. экспертных оценок;

2. экстраполяции трендов;

3. регрессионного анализа;

4. экономико-математического моделирования;

5. интервальный.

Вопрос 5. Какой метод экстраполяции трендов исследует зависимость одной величины от другой:

1. скользящего среднего;

2. экспоненциального сглаживания;

3. регрессионного анализа;

4. экспертных оценок;

5. составления сценариев.

Задание 21.

Продолжить изучение главы 9.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой метод экстраполяции трендов исследует зависимость одной величины от другой:

1. скользящего среднего;

2. экспоненциального сглаживания;

3. регрессионного анализа;

4. экспертных оценок;

5. составления сценариев.

Вопрос 2. Необходимость применения какого метода прогнозирования обусловил прогресс в технологии производства:

1. экономико-математического моделирования;

2. технологического;

3. экспертных оценок;

4. составления сценариев;

5. скользящего среднего.

Вопрос 3. Какой метод прогнозирования имеет форму компьютерных программ:

1. технологический;

2. экспертных оценок;

3. экстраполяции трендов;

4. регрессионного анализа;

5. экономико-математического моделирования.

Вопрос 4. Какой метод прогнозирования позволяет выделить разнообразные комбинации основных технологических параметров:

1. технологический;

2. морфологического анализа;

3. экспертных оценок;

4. Дельфи;

5. анализ перекрестного влияния.

Вопрос 5. Какой метод прогнозирования повышает основательность и точность прогнозов:

1. технологический;

2. морфологического анализа;

3. экспертных оценок;

4. Дельфи;

5. анализ перекрестного влияния.

Задание 22.

Изучить главу 10.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какая отрасль предсказания будущего связана с изменениями в социально-политической сфере:

1. технологическая;

2. морфологическая;

3. экстраполяции;

4. социально-политическая;

5. регрессионная.

Вопрос 2. Какой зарубежной компанией впервые была применена методика определения профилей общественных ценностей:

1. Крайслер;

2. Форд;

3. Мицубиси;

4. Дженерал Электрик;

5. Мерседес – Бенц.

Вопрос 3. При помощи какого метода прогнозирования могут быть преодолены ошибки первой категории:

1. Дельфи;

2. сценариев;

3. регрессионного анализа;

4. анализа жизненного цикла;

5. перекрестного влияния.

Вопрос 4. В результате действия какого фактора повышается точность прогнозирования:

1. правильной оценки положения объекта прогнозирования в конкретной ситуации;

2. нахождения оптимальной схемы взаимодействия различных общественных ценностей;

3. морфологических;

4. социально-политических;

5. накопления опыта прогнозирования.

Вопрос 5. Какой метод прогнозирования позволяет оценить предполагаемое событие с точки зрения вероятности события:

1. Дельфи;

2. «вероятность – воздействие»;

3. перекрестного влияния;

4. исторических аналогий;

5. экспертных оценок.

Задание 23.

Изучить главу 11.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. На какой период разрабатывается перспективный бизнес-план:

1. 1 год;

2. 2 года;

3. 3 – 5 лет;

4. 7 лет;

5. 10 лет.

Вопрос 2. В чем заключается отличие бизнес-плана от ранее разрабатываемого техпромфинплана предприятия:

1. в тщательной выработке стратегии развития фирмы;

2. в увязке с рыночными требованиями;

3. в нахождении оптимальных путей реализации;

4. в балансе всех видов ресурсов;

5. в наличии раздела инновационной деятельности.

Вопрос 3. Чем, в основном, определяется состав, структура и объем бизнес-плана:

1. производственной мощностью;

2. величиной материальных ресурсов;

3. наличием финансовых резервов;

4. спецификой вида деятельности и целью составления;

5. наличием перспективных направлений деятельности.

Вопрос 4. Что собой представляет раздел «резюме»:

1. прогноз развития;

2. рекламное изложение сути проекта (плана);

3. оценку производственного потенциала;

4. описание основных направлений деятельности;

5. методы решения поставленных задач.

Вопрос 5. Что включает в себя первый этап анализа рынка сбыта:

1. оценку потенциальной емкости рынка;

2. составление перечня предприятий, являющихся конкурентами на рынке производимой фирмой продукции;

3. характеристику ценовой стратегии фирм – конкурентов;

4. объемы производимой продукции всеми предприятиями, выпускающими аналогичные товары;

5. нахождение перспективных партнеров – дистрибьютеров.

Задание 24.

Продолжить изучение главы 11.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Стратегия – это:

1. генеральный план;

2. выбор лучшего решения на ближайшую перспективу;

3. нахождение главного пути реализации поставленных целей;

4. последовательность действий, включающая координацию основных управленческих функций;

5. принятие решения о направлении деятельности фирмы.

Вопрос 2. Сколько этапов включает в себя процесс формирования фирмой рыночных цен на свои товары:

1. два;

2. три;

3. четыре;

4. пять;

5. семь.

Вопрос 3. Объем продаж товаров с неэластичным спросом при росте цен:

1. возрастает;

2. уменьшается;

3. практически не меняется;

4. увеличивается дискретно;

5. резко падает.

Вопрос 4. Величина условно-постоянных затрат при росте объема производства продукции:

1. возрастает;

2. сохраняется на прежнем уровне;

3. снижается;

4. колеблется (вниз-вверх);

5. резко падает.

Вопрос 5. Что обеспечивает достижение предприятием «точки безубыточности»:

1. рост рентабельности производства;

2. увеличение объема реализованной продукции;

3. рациональное сочетание стратегий ценообразования и производства продукции;

4. увеличение себестоимости производимой продукции;

5. внедрение хозрасчетных отношений.

Задание 25.

Продолжить изучение главы 11.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Сколько этапов предполагается предусмотреть при разработке маркетинговой стратегии:

1. два;

2. три;

3. четыре;

4. шесть;

5. девять.

Вопрос 2. На какой срок рекомендуется разрабатывать раздел «План производства» бизнес-плана для предприятий среднего размера:

1. один год;

2. два – три года;

3. четыре года;

4. пять лет;

5. семь лет.

Вопрос 3. Сколько этапов предусматривает разработка раздела «Персонал» бизнес-плана:

1. три;

2. пять;

3. шесть;

4. семь;

5. восемь.

Вопрос 4. Что является главной задачей составления баланса денежных расходов и поступлений предприятия:

1. проверка синхронности поступления и расходования денежных средств;

2. выявление финансовых резервов;

3. определение основных источников финансирования производственной деятельности;

4. определение главных финансовых потоков;

5. расчет очередности платежей на долгосрочную перспективу.

Вопрос 5. Какой вид капитала является предпочтительным для реализации технического новшества:

1. долгосрочные кредиты;

2. краткосрочные кредиты;

3. денежные средства партнеров;

4. паевой;

5. венчурный.

Задание 26.

Продолжить изучение главы 11.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Одной из главных задач разработки бизнес-плана является определение:

1. объема производимой продукции;

2. величины производственных издержек;

3. выгодности предлагаемого проекта;

4. рентабельности отдельных видов продукции;

5. величины необходимых денежных средств.

Вопрос 2. Чем, по сути, является бизнес-план по отношению к предприятию:

1. долгосрочным прогнозом деятельности;

2. моделью деятельности предприятия в целом;

3. основными принципами планирования;

4. оценочным документом финансовой деятельности;

5. оптимальной структурой управления.

Вопрос 3. Какой из разделов бизнес-плана основывается на оценке годовой финансовой отчетности и методов финансового планирования:

1. план производства;

2. план инноваций;

3. себестоимость производственной продукции;

4. план по труду;

5. финансовый план.

Вопрос 4. В каком разделе бизнес-плана выполняется прогноз объемов продаж производимой продукции:

1. план по труду;

2. финансовый план;

3. план инноваций;

4. анализ рынка сбыта;

5. план материально-технического снабжения.

Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана дается анализ перспективных рынков сбыта, прогнозируемых покупателей продукции:

1. план материально-технического снабжения;

2. план производства;

3. финансовый план;

4. оценка конкурентов;

5. план по труду.

Задание 27.

Продолжить изучение главы 11.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой принцип следует применять отечественным товаропроизводителям на современном этапе при выборе вида производимой продукции:

1. требующий максимальной кооперации;

2. требующий минимальной кооперации;

3. установление длительных хозяйственных связей;

4. индивидуальный подход к поставщикам сырья и материалов;

5. ужесточение требований к качеству поставляемых комплектующих изделий.

Вопрос 2. Какой раздел бизнес-плана определяет схему реализации продукции, ценообразование, вид рекламы и послепродажное обслуживание:

1. план производства;

2. финансовый план;

3. план маркетинга;

4. план материально-технического снабжения;

5. план по труду.

Вопрос 3. Объем реализации какой группы товаров практически не меняется от роста их цен:

1. с неэластичным спросом;

2. с эластичным спросом;

3. производимые монопольными товаропроизводителями;

4. дефицитные;

5. устаревшие.

Вопрос 4. Что определяется в процессе расчета минимальной цены на реализуемую предприятием продукцию:

1. цеховая себестоимость;

2. размер необходимых финансовых ресурсов;

3. рентабельность продукции;

4. уровень материальных затрат;

5. величина издержек производства.

Вопрос 5. Какой вид затрат возрастает прямо пропорционально объемам производства продукции:

1. условно – постоянные;

2. условно – переменные;

3. оплата труда работников;

4. материальные издержки;

5. финансовые ресурсы.

Задание 28.

Продолжить изучение главы 11.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Как называется точка, являющаяся границей между убыточностью и прибыльностью продукции предприятия:

1. оптимального ценообразования;

2. рентабельности производства;

3. безубыточности;

4. максимально допустимой;

5. минимально допустимой.

Вопрос 2. Как называется этап подготовки маркетинговой стратегии, в котором устанавливаются формы товарной рекламы и будущих пунктов реализации продукции:

1. определение ценовой стратегии;

2. стратегия качества;

3. дизайновая стратегия;

4. стратегия сервисного обслуживания;

5. продвижение товара на рынке.

Вопрос 3. Что определяется в процессе установления объема продажи продукции, ее модернизации и поиска новых рынков сбыта:

1. жизненный цикл продукции;

2. стратегия качества;

3. дизайновая стратегия;

4. продвижение товара на рынке;

5. рентабельность продаж.

Вопрос 4. Какой раздел бизнес-плана дополнительно разрабатывается для вновь создаваемых предприятий:

1. поставщики;

2. потребители;

3. каналы сбыта;

4. местоположение;

5. капитальные вложения.

Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана освещаются вопросы оплаты и стимулирования труда руководящего персонала:

1. план по труду;

2. план социального развития;

3. персонал;

4. план инноваций;

5. себестоимость продукции.

Задание 29.

Продолжить изучение главы 11.

Вопрос 1. Как называется этап разработки плана производства бизнес-плана, в котором определяется наличие производственных площадей и характеристика производственного процесса:

1. обеспеченность технологий;

2. производственная база;

3. субподряды;

4. сырье и энергия;

5. трудовые ресурсы.

Вопрос 2. Кто разрабатывает и утверждает основные направления социального и производственного развития предприятия:

1. генеральный директор;

2. совет трудового коллектива;

3. конференция представителей производственных подразделений;

4. совет учредителей;

5. начальник планового отдела.

Вопрос 3. Кто несет на предприятии материальную и административную ответственность за достоверность отчетных данных:

1. главный бухгалтер;

2. коммерческий директор;

3. генеральный директор;

4. начальник планового одела;

5. начальник отдела труда и заработной платы.

Вопрос 4. Кто возглавляет на предприятии деятельность по составлению документальных отчетов:

1. генеральный директор;

2. коммерческий директор;

3. начальник планового отдела;

4. главный бухгалтер;

5. совет учредителей.

Вопрос 5. Что является основой формой осуществления полномочий трудового коллектива:

1. общее собрание;

2. конференция представителей;

3. опрос работников;

4. коллективный договор;

5. эксперты-разработчики бизнес-плана.

Задание 30.

Продолжить изучение главы 11. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой тип производства характеризуется широкой номенклатурой производимой продукции:

1. массовый;

2. единичный;

3. поточный;

4. сквозной;

5. мелко-партийный.

Вопрос 2. Кем устанавливается размер арендной платы за арендуемое фирмой помещение, находящееся в муниципальной собственности:

1. руководством предприятия;

2. городской думой;

3. управлением по делам государственной собственности;

4. администрацией района;

5. мэрией.

Вопрос 3. Что является основой определения мощности предприятия:

1. мощность оборудования по переработке сырья;

2. величина оборотных фондов;

3. стоимость пассивной части основных фондов;

4. численность производственного персонала;

5. производительность труда.

Вопрос 4. Что определяется на основе выявления функциональной целесообразности количества работников аналогичных производств:

1. численность управленческого персонала;

2. численность работников вспомогательного производства;

3. количество работников, занятых в сфере обслуживания;

4. численность административных работников;

5. численность производственного персонала.

Вопрос 5. Что является основой определения величины фонда оплаты труда (ФОТ) руководителей предприятия:

1. численность работников управления;

2. размер должностных окладов;

3. конечные результаты работы предприятия;

4. размер налоговых отчислений от ФОТ;

5. размер прибыли.

Задание 31.

Продолжить изучение главы 11.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. В каком виде определяется стоимость топлива (газа) на технологические цели:

1. от объема произведенной продукции;

2. от количества работников основного производства;

3. на основе установленной доли в себестоимости продукции;

4. на основе фиксированной месячной платы;

5. на основе переменной платы за этот вид ресурсов.

Вопрос 2. Что является основой определения месячной платы за освещение:

1. тарифная ставка за расходование 1 кВт часа э/энергии;

2. количество потребленной электроэнергии;

3. объем выпуска продукции;

4. количество работников предприятия;

5. размер основных фондов.

Вопрос 3. На основе какого показателя определяется величина отчислений на социальные нужды:

1. объема реализованной продукции;

2. численности промышленно-производственного персонала;

3. доли (в %) отчислений от фонда оплаты труда всех работников в истекшем периоде;

4. размера отчислений в фонд занятости и пенсионный фонд;

5. размера отчислений в фонд медицинского страхования.

Вопрос 4. Что является основой определения величины амортизационных отчислений:

1. среднегодовая стоимость основных фондов;

2. стоимость основных фондов на начало года;

3. стоимость основных фондов на конец года;

4. стоимость активной части основных фондов;

5. стоимость пассивной части основных фондов.

Вопрос 5. Что является основой определения размера страховых отчислений предприятия:

1. количество месяцев в отчетном периоде;

2. величина процента от страховой суммы имущества;

3. условия контракта на страхование имущества;

4. стоимость застрахованного имущества;

5. стоимость арендуемого имущества.

Задание 32.

Продолжить изучение главы 11.Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Что является основой определения величины платы за банковский кредит:

1. величина кредита;

2. процентная ставка Центробанка;

3. количество месяцев, на который взят кредит;

4. оговоренный в договоре процент выплаты за предоставленный кредит;

5. стоимость застрахованного имущества.

Вопрос 2. Что является основным в определении стоимости телерекламы:

1. количество месяцев, на которое заключен договор на рекламу;

2. объем произведенной предприятием продукции;

3. занимаемая производственная площадь;

4. процент за срочность;

5. количество слов в рекламе.

Вопрос 3. Включается ли в себестоимость продукции выплачиваемый предприятием налог на пользователей автомобильных дорог:

1. нет;

2. да;

3. частично;

4. только в летние месяцы;

5. если предприятие имеет автотранспорт.

Вопрос 4. Что является основной причиной неэффективного использования производственных фондов:

1. срыв плана производства продукции;

2. срыв поставок комплектующих изделий;

3. высокая фондоемкость продукции;

4. простой оборудования;

5. наличие избыточной мощности.

Вопрос 5. Фондовооруженность определяется отношением стоимости основных производственных фондов к:

1. площади занимаемых помещений;

2. среднесписочной численности рабочих;

3. численности работников на начало планируемого периода;

4. численности работников на конец отчетного периода;

5. объему реализованной продукции.

Покупка готовой работы
Тема: «Планирование на предприятии (код РЕ), вариант 1 (32 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует